ОТ ПЕТЕРБУРГА ДО МИРГОРОДА

 

 

20 апреля, среда. 19:00

СПб гос. детский музыкальный театр «Зазеркалье», Большая сцена
Санкт-Петербургский государственный Детский музыкальный театр «Зазеркалье»

«ОТ ПЕТЕРБУРГА ДО МИРГОРОДА» (Спектакль в 2 д.)

И. Кузнецов «Шинель» (либретто И. Кузнецова по повести Н.В. Гоголя «Шинель»)
Геннадий Банщиков «Опера о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» (либретто М. Лободина по повести Н.В. Гоголя «Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем»)
Режиссер- постановщик – н.а. РФ Александр Петров
Музыкальный руководитель и дирижер – Анатолий Рыбалко
Художник-постановщик – Александр Храмцов
Балетмейстер-постановщик – Мария Коложвари

 

Первой премьерой «Зазеркалья» в реконструированном здании, на сцене, оснащенной новейшим оборудованием, станет спектакль «От Петербурга до Миргорода». На сей раз театр обратился к русской классике, прочтенной современными петербургскими композиторами. Спектакль состоит из двух одноактных произведений — «Шинели» Ильи Кузнецова (первая постановка) и «Оперы о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» Геннадия Банщикова. Истории эти очень разные. Первая — по-петербургски жутковатая, и музыка ее, болезненно-щемящая, эмоционально захватывающая, не оставляет зрителю ни малейшего шанса безучастно взирать на происходящее. Другая полна юмора и насмешки, сочного «миргородского» колорита. Банщикову удается остроумно распорядиться этим сюжетом, создав музыкальными средствами гоголевский сплав серьезного с комичным.
При всей непохожести двух произведений есть то, что их объединяет. Оба автора — и Илья Кузнецов, недавний выпускник Петербургский консерватории, ученик Бориса Тищенко, и признанный мастер современной музыки Геннадий Банщиков создали свой музыкальный язык, метко отражающий мир гоголевской прозы. Зрителей ждет полное погружение в этот мир: зрительские места располагаются прямо на сцене, бок о бок с пространством спектакля, театральной моделью Петербурга – Миргорода. Сам город Петербург – неотъемлемая от спектакля культурная «почва», живой источник образности. Сценография молодого художника Александра Храмцова лаконична и экспрессивна, при этом в качестве декораций вовсю задействована «начинка» сцены – ее архитектурные детали и техническое снаряжение.
В спектакле заняты ведущие солисты и молодые силы театра «Зазеркалье».









Спектакль адресован детям старшего школьного возраста и их родителям

 

 

Cлучайное фото

Поиск по сайту

Вход на сайт

Просмотры материалов : 30070207