Контактная информация:
Карпов Е.Л.
Отдел по связям с общественностью
Нижегородского ТЮЗа
e-mail: RemiZoff@gmail.com
Тел. 8 902 308 52 57 8926 220 60 50Птичка –
новая эмблема Нижегородского ТЮЗа
«ПРИДУМАЙ ИСТОРИЮ НАШЕЙ ПТИЧКИ» – так назывался конкурс, связанный с новым логотипом Нижегородского театра юного зрителя и объявленный театром в начале текущего театрального сезона.
Нижегородский ТЮЗ обратился к детям до 14 лет: «Мы долго думали, как назвать нашу птичку, и решили обратиться за помощью к нашим зрителям. Подскажете нам, сколько ей лет, как она оказалась у нас в городе, почему именно Театр юного зрителя решила сделать своим домом, и главное, как её зовут. Расскажите нам о ней поподробнее – какие у нее привычки, чем она любит заниматься и что читает? Кто ее родители, и есть ли у нее брат или сестричка? В своём рассказе напишите про друзей нашего героя, про его увлечения и мечту! Лучшие рассказы мы опубликуем на сайте театра www.tyuz.ru, а победитель станет почетным гостем нашего театра и получит приглашение на Рождественскую сказку, где ему будет торжественно вручен ПРИЗ, о котором, может быть, он давно мечтает!»
И вот, наконец – награждение победителей
• Нижегородский театр юного зрителя подвёл итоги конкурса «История птички», который был объявлен в начале сезона.
• За период с 1 ноября по 1 января детьми из Нижнего Новгорода и области в театр было прислано свыше пятидесяти работ, рисунков и поделок, рассказывающих о нашем новом логотипе. Как отметил главный режиссёр театра Вячеслав Кокорин, «было очень сложно выбрать победителя, потому что все дети, участвовавшие в конкурсе, достойны награды…». Поэтому руководство театра решило наградить памятными подарками всех, кто прислал свои истории.
• Победители определились по следующим номинациям:
- Лучшая поделка – Стёпа Филипов
- Самый трогательный рассказ – Татьяна Тепаева
- Лучший рисунок – Галина Калягина
- Семейное творчество – Дмитрий Седых, Иван Седых
- Лучший рассказ – Алексей Лухманов, 9 лет.
• Все они получили сувениры и подарки от театра, а Алексей Лухманов, как и было обещано, получил главный приз: сотовый телефон с комплектом подключения от спонсора нашего конкурса компании БиЛайн и приглашение на кукольный рождественский спектакль «Как пройти в Вифлеем?».
• Птичка пока не обрела имени, поэтому конкурс в скором времени продолжится. Это будет не единственная акция театра. Уже сейчас разрабатываются два проекта, которые будут охватывать более широкий круг людей всех возрастов.